Гидравлические цилиндры могут прослужить десятилетиями при условии надлежащего ухода. Хотя повреждения не должны возникать очень часто, вам может потребоваться ремонт, и в этом случае вам придется подумать, что лучше: ремонт или замена . Если ремонт является лучшим вариантом, сначала необходимо провести диагностику вашего гидравлического цилиндра, чтобы его можно было правильно отремонтировать. Вы должны предоставить информацию о его неисправности, и техник начнет с визуального осмотра цилиндра, чтобы обнаружить физические повреждения, например, изогнутый шток. Если такого повреждения не видно, то будут знать, что проблема внутренняя и в некоторых случаях ремонт цилиндра требует лишь замены уплотнителей.
Если уплотнения не являются решением проблемы, техник снимет и осмотрит каждый компонент цилиндра, и то, что он увидит в процессе разборки, поможет ему диагностировать проблему. Наблюдения по устранению неполадок считаются важной информацией, которую технический специалист передаст вам, чтобы вы знали о состоянии и исправности вашей гидравлической системы. Как уже упоминалось, часто проблемой являются изношенные уплотнения, которые пропускают жидкость, что снижает максимальную силу и поток, которые может достичь цилиндр, пока жидкость обходит поршень. Этот тип отказа может быть результатом обычного износа или иметь катастрофический характер, поэтому необходимо провести ремонт. необходимы, и простая замена уплотнения часто помогает. Износ штока, цилиндра или поршня также является распространенной проблемой, которую можно обнаружить при открытии цилиндра, а менее распространенные неисправности включают поломку резьбы штока, растяжение шатунов, ржавчину или коррозию, сорванную резьбу отверстий для жидкости и сорванную резьбу поршня.
Новые уплотнения, новый шток или новый поршень — три элемента, которые чаще всего заменяются при ремонте гидроцилиндра в Минске; однако, возможно, потребуется заменить и другие компоненты. Техник закажет необходимые детали и, как только они будут готовы, соберет цилиндр. Сначала будет произведена тщательная очистка и подготовка отдельных деталей, после чего начнется процесс ремонта. Сборка аналогична сборке нового цилиндра, поэтому она начинается со сборки поршня со штоком, после чего он вставляется в ствол, а затем закрывается и застегивается.
Затем ваш баллон необходимо протестировать, чтобы убедиться, что он соответствует вашим спецификациям, а процедура испытания может потребовать специальных измерений или испытаний под давлением. Ваш гидроцилиндр должен работать как новый, и после завершения испытаний вы можете запросить перекраску устройства. Никакой ремонт не будет полностью завершен до тех пор, пока цилиндр на вашей машине снова не заработает на полную мощность, поскольку это будет окончательное испытание.
Эксперты Белгидросила-Групп могут помочь со всеми вашими потребностями в ремонте гидравлических цилиндров . Мы можем ответить на все ваши вопросы, и наша команда также решит любые ваши проблемы, поэтому, если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами сегодня!