ООО "ПВЛ - ЭЛЕКТРО" 20 лет успешной работы!
Awesome Image

Современный мир предпринимательства живёт по принципу здоровой конкуренции. И это абсолютно правильно. Только борьба за своего клиента и потребителя может улучшить качество товаров и услуг. Но среди большого количества аналогичных компаний и фирм нужно уметь выделиться. В этом отношении незаменимой становится реклама. Несмотря на быстрое развитие информационных технологий и электронных средств информации, печатная продукция остаётся одним из наиболее действенных способов рекламы.

Печатные средства рекламирования:

  • Справочная литература.
  • Флаеры.
  • Листовки.
  • Каталоги.

Все выше перечисленное изготавливают в типографиях например в хоумпринт.бай различными методами печати. Способ печати влияет на качество и стоимость услуги. В этой статье мы рассмотрим некоторые детали процесса изготовления печатной продукции. А также то, на что нужно обращать внимание при выборе типографии.

Разработка дизайна

Изготовление каталогов, флаеров и другой рекламной продукции начинается с разработки дизайна. Оформление должно быть максимально продуманным и четким, поскольку представляет лицо компании. Визуальный эффект должен быть запоминающимся, вызывать положительные эмоции и косвенно указывать на деятельность фирмы. После проработки цветовой гаммы, шрифтов и других компонентов дизайнер создает электронный макет будущего изделия. В таком виде он идет на согласование с заказчиком.

Если претензий к внешнему виду нет, то можно отправлять печатать. Обязательно нужно указывать тираж, точный размер в миллиметрах, тип бумаги (мелованная, глянцевая, плотная, газетная и т.д.). Для более продуктивного сотрудничества с типографией, лучше заранее ознакомиться с некоторыми терминами и нюансами. Это существенно уменьшит время на согласование проекта. Например, на изготовление каталогов в Москве в среднем требуется неделя. Но если исправлений и ошибок при оформлении макетов слишком много, то процесс может затянуться на целый месяц.

Допечатная подготовка

Прежде чем отправиться в печать, любой макет изделия проходит проверку. Она включает в себя исправление ошибок (если таковые имеются), мелких погрешностей и несоответствий с типографскими требованиями. Возможно, что предоставленный шаблон будет отправлен на доработку. Но если помарки несущественные, то печатники исправляют их сами.

Форматы эскизов для типографии:

  • Компьютерные программы (Corel, InDesign, PDF и пр.).
  • Фотографии или скрины.
  • Текстовые файлы.

Если предоставленные файлы полностью соответствуют требованиям типографии, они утверждаются и направляются в печать.

Офсетная печать

Для офсетной печати характерна очень тщательная первичная настройка оборудования. К этому процессу подключается большое количество людей, каждый из которых выполняет определенные действия. От того, насколько хорошо был сделан оттиск печатной заготовки, будет зависеть качество всего тиража. Офсетные типографии, как правило, работают с крупными тиражами, потому что предварительная работа слишком затратная. Небольшие тиражи обойдутся заказчику слишком дорого. Цена на изготовление каталогов формируется из расчёта количества экземпляров, качества бумаги и цвета.

Офсетную печать ценят, в основном, за качество и разнообразие красок. Они недорогие, но довольно стойкие. Единственный минус здесь в том, что иногда цвета "плывут", и первые напечатанные экземпляры могут отличаться от последних. Усугубляет проблему невозможность исправления по ходу печати. Машину придётся останавливать и запускать заново.

Цифровая печать

Главной особенностью цифровой печати считается скорость исполнения. В отличие от офсетной, она не нуждается в длительных настройках оборудования и большом количестве специалистов. Это качество позволяет снизить стоимость производства в десятки раз. Именно поэтому цифровая печать идеально подходит для небольших тиражей. Кроме того, оборудование на котором производится печать, более подвижно. То есть небольшие погрешности в цвете можно быстро исправить, поэтому вся напечатанная продукция абсолютно идентична.

Конечная обработка

Перенос макета на бумагу - это основная часть задачи типографий, но не последняя. После печати краску необходимо закрепить, и сделать цвета контрастными. Для этого поверхность листов лакируется и ламинируется - покрывается специальной пленкой. На глянцевых поверхностях цвета выглядят более яркими и натуральными, чем на матовых. В случае печати каталогов или журналов, их скрепляют скобками. Календари, блокноты или тетради проходят перфорации и насаживаются на пружины. Только после этого изделие считается готовым и может быть передано заказчику.

При выборе типографии для печати своей продукции нужно обращать внимание не только на стоимость услуг. Как известно, высокая цена не всегда говорит о высоком качестве услуг. А низкая цена не означает, что изделия будут выполнены из рук вон плохо. Лучше всего о работе печатной структуры скажет её продукция.

Задать нам вопрос:

Телефон:

Email:

Ваше сообщение: